Избранное


FAQ ПО ОПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ

1. Куда придет товар при покупке?

Вы можете выбрать как доставку курьером до двери, так и доставку в удобный для вас ПВЗ: СДЭК, Яндекс Маркет, Почта России. Все доступные варианты представлены на странице оформления заказа.

2. Как можно оплатить товар?

Доступна онлайн-оплата через СБП или картами «Мир», Visa, Mastercard, «Яндекс Пэй».

3. Можно ли оплатить в Сплит?

Возможность покупки в Сплит предоставляется сторонним сервисом Яндекс. Все доступные способы оплаты вы можете увидеть непосредственно при оформлении товара на соответствующей странице.

4. Можно ли оплатить в рассрочку или в кредит?

Интернет-магазин Manecode не предоставляет возможности рассрочки или кредита, но если вам доступна оплата в Сплит, вы увидите это непосредственно при оформлении товара на соответствующей странице.

5. Можно ли оплатить товар при получении?

Постоплата товаров возможна при наличии действующей акции на сайте. При ее доступности вы увидите возможность выбора постоплаты на странице оформления заказа. Подробная информация по процессу оплаты товаров представлена в разделе «Оплата».

6. Можно ли оплатить товар наложенным платежом после получения?

Постоплата товаров возможна при наличии действующей акции на сайте. При ее доступности вы увидите возможность выбора постоплаты на странице оформления заказа. Подробная информация по процессу оплаты товаров представлена в разделе «Оплата».

7. Можно ли перевести деньги на карту?

Предоплата производится только онлайн через виджеты оплаты, установленные на сайте. Вы можете произвести оплату через них по карте или через СБП. При постоплате доступны варианты оплаты, установленные выбранной службой доставки.

8. Можно ли оплатить товар наличными?

Предоплата производится только онлайн через виджеты оплаты, установленные на сайте. Вы можете произвести оплату через них по карте или через СБП. При постоплате доступны варианты оплаты, установленные выбранной службой доставки.

9. Будет ли для меня доставка бесплатной?

Бесплатная доставка может предоставляться при соблюдении условий, актуальных на момент оформления заказа (например, при заказе на сумму свыше определенного порога или в рамках специальных акций). При наличии таких акций информация о них размещается на главной странице сайта/в блоке «Акции» и на странице оформления заказа.

10. Как узнать стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от ряда факторов: количества заказанных товаров, адреса доставки, выбора способа доставки (курьером или в ПВЗ), выбора компании-перевозчика (Яндекс Доставка, СДЭК, Почта России), наличия действующих акций на бесплатную доставку в интернет-магазине. Итоговую стоимость товара и доставки вы можете узнать на странице оформления заказа.

11. Как быстро придет товар?

Сроки доставки зависят от выбранного способа, региона и населенного пункта получения заказа и рассчитываются в рабочих днях.

Ориентировочные сроки:

  • по Москве и Московской области: 1-2 рабочих дня;

  • по другим городам РФ (в пределах зоны покрытия): 2-7 рабочих дней;

  • в отдаленные регионы РФ: до 14-30 рабочих дней. Итоговый срок доставки вы увидите в подтверждении заказа.

Обратите внимание, что на срок доставки могут повлиять форс-мажорные обстоятельства.

12. Как отследить доставку товара?

Отслеживание зависит от выбора службы доставки:

  • если доставка осуществляется курьером Яндекс Доставки или в пункт выдачи Яндекс Маркета, отследить посылку можно на официальном сайте Яндекс Доставки или в официальном мобильном приложении на странице Профиль → Возвраты по трек-номеру в квитанции или обратившись в поддержку Яндекс Доставки;

  • если доставка осуществляется в пункт выдачи СДЭК, отследить посылку можно на официальном сайте СДЭК или в официальном мобильном приложении по трек-номеру в квитанции;

  • если доставка осуществляется в отделение Почты России, отследить посылку можно на официальном сайте Почты России или в официальном мобильном приложении по трек-номеру в квитанции.

13. Что делать, если моего вопроса нет в списке?

Вы всегда можете обратиться по любому вопросу, связанному с товарами, в нашу службу клиентского сервиса в Telegram или написав нам на электронную почту. Наши специалисты обязательно помогут вам в любой проблеме и ответят на все вопросы!