Избранное


ГАРАНТИЯ

Гарантия на триммеры, электробритвы и машинки для стрижки Manecode бесплатна и предоставляется на 1 год при активации по QR-коду на упаковке товара.

Чтобы активировать гарантию:

  1. Отсканируйте QR-код на упаковке товара. Вы перейдете в официальный чат-бот в Telegram.

  2. Выберите соответствующий пункт меню.

  3. Гарантия на товар активирована.

Будьте внимательны: гарантия распространяется только на само устройство, в нее не входят насадки, провода и другие расходники из комплекта.

После покупки не забудьте активировать гарантию!

Расширенная гарантия

Вы можете получить расширенную гарантию на триммер, электробритву или машинку для стрижки. Для этого:

  1. Отсканируйте QR-код на упаковке товара. Вы перейдете в официальный чат-бот в Telegram.

  2. Выберите соответствующий пункт меню.

  3. Следуйте инструкциям.

После активации расширенной гарантии ее срок составляет 5 лет.

Будьте внимательны: расширенная гарантия в 5 лет распространяется только на само устройство Гарантия на аккумулятор составляет 1 год.

На весь срок действия гарантии вам доступна замена товара на новый или возврат денег в случае обнаружения брака или при наступлении гарантийного случая.

Какие случаи не относятся к гарантийным

К гарантийным случаям не относятся неисправности, вызванные:

  1. Неправильным использованием устройства, не описанным в инструкции или противоречащим ее требованиям.

  2. Самостоятельным ремонтом устройства.

  3. Стихийными бедствиями.

  4. Падением устройства.

  5. Нарушением норм хранения, описанных в инструкции.

  6. Использованием неоригинального зарядного устройства/кабеля для зарядки.

  7. Использованием неоригинальных расходников (лезвий, насадок, масла для чистки, щеточки и проч.).

  8. Использованием неоригинального адаптера для зарядки или адаптера, по характеристикам отличающимся от DC: 5V 1A.

В этих случаях мы не сможем произвести замену товара или вернуть за него деньги.

Пожалуйста, внимательно читайте инструкцию к устройству!

Уточнить, является ли ваш случай гарантийным, вы можете у специалиста клиентского сервиса в официальном чат-боте в Telegram или по электронной почте.